kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    nikollor, Записал одно уравнение.

    Сообщение отредактировал Tadip 21 сентября 2015 - 09:21
    21 сентября 2015 - 09:20 / #81
  2. Оффлайн

    Nikto

    Посетители

    Сообщений: 150

    Tadip, картинка не робит
    21 сентября 2015 - 12:33 / #82
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Nikto, позволь я тебе покажу:
    Что видишь ты:
    [img=http://imgur.com/UGR8QVM]http://imgur.com/UGR8QVM[/img]

    Что вижу я:
    [img=http://imgur.com/UGR8QVM]http://imgur.com/UGR8QVM[/img]

    И вот как оно выглядит: http://qps.ru/LIMU0

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 сентября 2015 - 17:04 / #83
  4. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Lynx, ага, все правильно. График. Угол падает от 90 до нуля. Но я бы, во-первых, поднял точку километров до 50-55, во вторых, начало бы сделал плавнее.
    21 сентября 2015 - 19:02 / #84
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    nikollor, я понял. А ты уверен что он должен падать линейно?

    Я вообще представляю куда надо смотреть чтобы сделать автоматический автопилот для всего, но это просто капитальные вилы.
    21 сентября 2015 - 19:14 / #85
  6. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    Там не линейная, там кубическая, второе так написал.
    21 сентября 2015 - 20:07 / #86
  7. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    наклоняю крафт вот так
    LOCK Z TO UP R(0,0,180).

    WAIT UNTIL Back:ALTITUDE > 2000.
    SET X TO Z - R(0,5,0).
    WAIT UNTIL Back:ALTITUDE > 3000.
    SET X TO Z - R(0,10,0).
    и так далее на экспериментальные углы...
    но вот вопрос, как правильно посчитать время прожига для выполнения манёвра.
    манёвр создаю так же кОС-ом .
    сейчас делаю по тупому .. делю необходимую дельту на посчитанное ускорение на данный момент...
    22 сентября 2015 - 12:57 / #87
  8. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    lis_vamp, Здесь посмотри, может найдешь что искал.
    22 сентября 2015 - 15:15 / #88
  9. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Tadip, покопался и нашел более полезное :) тут ... если кому надо
    23 сентября 2015 - 00:16 / #89
  10. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    кто подскажет логику выполнения STAGE при аспарагусе?
    29 сентября 2015 - 15:40 / #90
  11. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    lis_vamp, проверяй наличие топлива в баках. Кончилось - отстрелил.
    29 сентября 2015 - 16:16 / #91
  12. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Falco, не получается так.
    например две пары "морковка майнсэйл" аспарагусом ... PRINT ROUND(stage:liquidfuel,2) AT(35,2). пишет общее количество, а не на конкретную ступень


    решил через измерение максимальной тяги
    Сообщение отредактировал lis_vamp 29 сентября 2015 - 17:09
    29 сентября 2015 - 16:44 / #92
  13. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    lis_vamp, а возможностью назначить имена деталям ты не пользуешься?
    29 сентября 2015 - 18:28 / #93
  14. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Falco, ну теги конечно можно... но хочется какой-нибудь универсальности... постоянно прописывать лениво

    теги ставлю в ссто для управления двигателями
    30 сентября 2015 - 13:52 / #94
  15. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    а кто-нибудь пробовал запускать программу на крафте который не в фокусе но в зоне активности (2,25 км) ?
    2 октября 2015 - 11:04 / #95
  16. Оффлайн

    Shnyrik

    Посетители

    Сообщений: 19

    А подскажите, кто занимался kOS. В списке переменных есть такая ETA:APOAPSIS -- время до апогея. А как к ней корректно обращаться? В документации, к сожалению, практически нет примеров.

    Пишу:
    WAIT UNTIL ETA:APOAPSIS < 20.


    Выдаёт ошибку, мол нет такого.

    Обращаюсь через свойства орбиты:
    WAIT UNTIL SHIP:OBT:ETA:APOAPSIS < 20.


    Обратно ошибку выдаёт.
    21 октября 2015 - 18:03 / #96
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Shnyrik, Правильно первый раз написал вроде О_о Вот тебе мой любимый пример, долго его препарировал использовал.
    21 октября 2015 - 18:43 / #97
  18. Оффлайн

    Shnyrik

    Посетители

    Сообщений: 19

    nikollor спасибо за примеры!

    А самое главное, я ж в первом виде уже запускал и оно давало ошибку. А сейчас пустил, чтобы код ошибки переписать -- а оно работает %)
    21 октября 2015 - 19:33 / #98
  19. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    в примерах нравится циркулизация :) особенно если крафт тяжелый и атомники толкающие.
    26 октября 2015 - 15:41 / #99
  20. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    может кто знает, каким образом можно узнать геоположение через определённое время? (пытаюсь накорябать посадку на безатмосферную поверхность)
    28 октября 2015 - 11:57 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt