Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    О пользе простоты
    [attachment=2288]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 сентября 2013 - 23:27 / #121
  2. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Лякуша Уляпик, я изначально не о той "кнопке" подумал. Надо будет попрбовать испытать эту.

    NEKROPOSTING MASTER!!!
    Сообщение отредактировал Lendart 21 сентября 2013 - 06:09
    21 сентября 2013 - 06:08 / #122
  3. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    трудно сказать по буквам...

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    13 октября 2013 - 10:59 / #123
  4. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    xeon, если не хочеш компенсировать это кучей центрифуг , и всяким RSC-ом , то тебе нужно поставить крылья повыше чтоб центр тяги и подъёмной силы были на одной параллели с центром масс

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    13 октября 2013 - 11:31 / #124
  5. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    xeon, крутой аппарат: выглядит солидно, да электроники понатыкал прям как у Сэма Фишера, мля. Хотя помоему гораздо ценнее, когда аппарат хорошо управляется по-дедовски ( ручками - прямыми, прямыми )
    И кстати... Затмения специально ждал?!

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    13 октября 2013 - 12:12 / #125
  6. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    1. Кто-нибудь применяет динамическую балансировку?
    2. Куда направлен вектор подъемной силы крыла при нулевом угле атаки?
    5 ноября 2013 - 13:43 / #126
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    ThePhobius,
    1. Динамическая, это перекачка топлива в процессе полета? Я лично нет - лишняя морока, почти всегда стабилизировать центр тяжести можно за счет шлангов и правильной конструкции или на самый край, запрещением расходования топлива из определенных баков.
    2. По моему, подъемная сила всегда направлена строго вверх или вниз, а ее величина зависит от угла атаки и горизонтальной скорости (возможно неправ, ногами тогда не бить, призываю Лякушу, да изрекет он истину ).
    Сообщение отредактировал Mesklin 5 ноября 2013 - 13:58
    5 ноября 2013 - 13:57 / #127
  8. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Mesklin писал:
    ThePhobius,
    1. Динамическая, это перекачка топлива в процессе полета? Я лично нет - лишняя морока, почти всегда стабилизировать центр тяжести можно за счет шлангов и правильной конструкции или на самый край, запрещением расходования топлива из определенных баков.
    2. По моему, подъемная сила всегда направлена строго вверх или вниз, а ее величина зависит от угла атаки и горизонтальной скорости (возможно неправ, ногами тогда не бить, призываю Лякушу, да изрекет он истину ).

    Перемещение массы как в ангаре так и в полёте переливкой топлива это всё центровка.
    Балансировка это задание положения в полёте с помощью изменения углов установки крыльев и оперения.

    Хочу разобраться как работают по игровой физике крылья. Как крылья, или как спойлеры?
    Т.е. создают ли они подъемную силу сами по себе, или просто отклоняют встречный поток.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 5 ноября 2013 - 14:37
    5 ноября 2013 - 14:29 / #128
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Тогда точно балансировкой не занимаюсь, крафты делаю так, чтобы такого не требовалось
    Не, поток крылья точно не отклоняют, они создают подъемную силу сами по себе, и она направлена строго вертикально вверх или вниз. В игре вообще все детали прозрачны для воздуха и каждая создает определенное сопротивление. Почти для всех деталей это сопротивление не зависит от угла встречи с потоком, единственное исключение которое я знаю, это интейки.
    5 ноября 2013 - 14:42 / #129
  10. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Mesklin писал:
    Тогда точно балансировкой не занимаюсь, крафты делаю так, чтобы такого не требовалось
    Не, поток крылья точно не отклоняют, они создают подъемную силу сами по себе, и она направлена строго вертикально вверх или вниз. В игре вообще все детали прозрачны для воздуха и каждая создает определенное сопротивление. Почти для всех деталей это сопротивление не зависит от угла встречи с потоком, единственное исключение которое я знаю, это интейки.

    А не знаешь, отчего такая проблема бывает? В пикировании несмотря на избыток скорости нельзя сделать какой-либо вменяемый маневр типа петли, для этого надо всегда включать двигатель, без какой либо зависимости от подвижного сопла.
    5 ноября 2013 - 16:30 / #130
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Обычно если слишком далеко центр ародинамических сил за центром тяжести - слишком устойчивый самолет или мало управляющих плоскостей
    5 ноября 2013 - 16:40 / #131
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    В идеале без шасси центр аэросил должен быть ровно в центре масс или чуть сзади
    5 ноября 2013 - 16:52 / #132
  13. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Mesklin писал:
    В идеале без шасси центр аэросил должен быть ровно в центре масс или чуть сзади

    При включении тяги двигателя проблема исчезает волшебным образом, вот что странно. И это с заблокированным соплом.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 5 ноября 2013 - 18:21
    5 ноября 2013 - 18:20 / #133
  14. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Провел несколько экспериментов-подъемная сила таки не вверх направлена, на нулевом угле атаки никакая конструкция летать не способна. *крыло* на самом деле спойлер и отражает встречный поток в сторону, вот и всё. Продолжаем исследования =)
    Сообщение отредактировал ThePhobius 5 ноября 2013 - 18:43
    5 ноября 2013 - 18:42 / #134
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    ThePhobius, после экспериментов частично согласен с тобой, крыло с нулевым углом атаки создает какую-то странную подъемную силу. Агрегат без управляющих поверхностей строго горизонтально разгоняется по полосе до 200 м/с, но не взлетает, правда после полосы продолжает довольно долго лететь горизонтально и тонет в конце концов. Такое впечатление, что подъемная сила в этом случае строго равна весу.
    И тот же агрегат, стоит отклонить вверх на пару градусов, взлетает при 70-80 м/с.
    Так что мои прошлые измышления по поводу подъемной силы считать бредом воспаленного разума и вычеркнуть из памяти
    6 ноября 2013 - 16:13 / #135
  16. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Продолжаю эксперименты, версия про спойлер подтверждается на 100%. Более того, от угла атаки честно увеличивается сопротивление, плюсик разрабам.
    Удалось построить конструкцию, летящую горизонтально, носом вниз на 15 градусов. На взлёте от полосы сначала отрываются задние стойки шасси, и только потом передняя)) Примерно начинаю понимать, как работает здешняя физика, теперь можно начинать творить))
    Сообщение отредактировал ThePhobius 6 ноября 2013 - 17:50
    6 ноября 2013 - 17:46 / #136
  17. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    В каких единицах тут подъемная сила крыла измеряется, ктонибудь знает?
    8 ноября 2013 - 14:26 / #137
  18. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    В кербинских а если честно, бог их знает...

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    8 ноября 2013 - 14:56 / #138
  19. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    ThePhobius,

    В моем понимании крылья действуют довольно примитивно, однако подъемная сила от угла атаки очень даже зависит. Так что можно считать что в первом приближении они работают похоже на реальные. Срыва потока вот не наблюдается.

    Я строил самолет который сможет возить роверы. Из-за того что самолет должен был быть достаточно высоким, а двигатели расположены достаточно низко, то возникал нехилый момент на кабрирование с ростом тяги двигателе при наборе высоты. На 8 км самолет делал обратное сальто. Я долго боролся с этим, а потом вспомнил что самолет должен возить еще и груз, причем неизвестно заранее какой именно, какой массы и как он будет расположен. Отсюда следовала принципиальная невозможность создания приемлемо управляемого транспортного аппарата.
    Однако я вспомнил про триммирование самолета (или на самом деле переставной стабилизатор) в реале и Infernal Robotics в КСП. И приляпал ротатрон с двумя стабилизаторами на нос самолета. Результат превзошел все ожидания: самолет стал прекрасно управляться во всем диапазоне скоростей и центровок, и наверное при любых положениях груза. Для справки масса самолета 25 тонн масса поднимаемого груза 15 тонн, о 3 движках. Правда с 15 тонным грузом выше 7 км не летит и на гиперзвук не выходит. С меньшим грузом думаю должен это делать. Без груза может 2 раза облететь Кербин на скорости 1900-2100 м/с на высоте 30-31 км. Я облетел Кербин за 37 минут съел чуть больше половины топлива, но значительное количество топлива ушло на взлет

    В общем перед взлетом нужно поднять триммер РВ на 35-45* и на скорости 60 м/с немного потянуть штурвал на себя (S), и самолет поднимет нос и начнет уверенно набирать высоту, при небольшом 3-5* тангаже, что позволяет не цеплять хвостом и грузом за полосу.
    В полете при включенном САС можно выставлять триммер РВ так чтобы положение руля управляемого САС было нулевым. То есть снимается нагрузка по каналу тангажас САС и пилотирование становится значительно проще.
    Руля хватает почти всегда и везде.
    В полете так же можно довольно точно выставлять положение носа самолета по крену и тангажу.
    Возможно при посадке наблюдается небольшой пси-эффект, самолет спокойно летит на скорости 60 м/с, и садиться не очень хочет, с другой стороны поведение вполне похоже на реальный самолет (сужу по MSFS). В общем садится довольно точно и легко при правильно заходе и выдерживании скорости. (еще раз привет MSFS)

    Так что я немного побаловался с, как ты говоришь, динамической балансировкой и считаю что это практически маст хэв. В общем как и в реале. Единственное не хватает ограничения по ходу триммера ( - 80* например), и нет визуального индикатора положения триммера, но это уже придирки.

    крафт смогу выложить завтра.

    Мой уютный уголок

    8 ноября 2013 - 16:16 / #139
  20. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    lllypa, Всё верно, только срыв потока в игре есть. На любых неуправляемых плоскостях (крылья, оперение) он начинается на углах атаки выше 20 градусов. Косяк в том, что срыва нет на управляемых плоскостях. Надеюсь со временем поправят.

    Индикатор положения триммера в левом нижнем углу.

    Было бы познавательно оценить такую конструкцию, выкладывай конечно.

    Я балансирую по-другому. Сразу ставлю крылья на 5 градусов, оперение в 0. Без этого слишком нервные получаются даже с триммером.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 8 ноября 2013 - 17:06
    8 ноября 2013 - 17:04 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt