ThePhobius,
В моем понимании крылья действуют довольно примитивно, однако подъемная сила от угла атаки очень даже зависит. Так что можно считать что в первом приближении они работают похоже на реальные. Срыва потока вот не наблюдается.
Я строил самолет который сможет возить роверы. Из-за того что самолет должен был быть достаточно высоким, а двигатели расположены достаточно низко, то возникал нехилый момент на кабрирование с ростом тяги двигателе при наборе высоты. На 8 км самолет делал обратное сальто. Я долго боролся с этим, а потом вспомнил что самолет должен возить еще и груз, причем неизвестно заранее какой именно, какой массы и как он будет расположен. Отсюда следовала принципиальная невозможность создания приемлемо управляемого транспортного аппарата.
Однако я вспомнил про триммирование самолета (или на самом деле переставной стабилизатор) в реале и Infernal Robotics в КСП. И приляпал ротатрон с двумя стабилизаторами на нос самолета. Результат превзошел все ожидания: самолет стал прекрасно управляться во всем диапазоне скоростей и центровок, и наверное при любых положениях груза. Для справки масса самолета 25 тонн масса поднимаемого груза 15 тонн, о 3 движках. Правда с 15 тонным грузом выше 7 км не летит и на гиперзвук не выходит. С меньшим грузом думаю должен это делать. Без груза может 2 раза облететь Кербин на скорости 1900-2100 м/с на высоте 30-31 км. Я облетел Кербин за 37 минут съел чуть больше половины топлива, но значительное количество топлива ушло на взлет
В общем перед взлетом нужно поднять триммер РВ на 35-45* и на скорости 60 м/с немного потянуть штурвал на себя (S), и самолет поднимет нос и начнет уверенно набирать высоту, при небольшом 3-5* тангаже, что позволяет не цеплять хвостом и грузом за полосу.
В полете при включенном САС можно выставлять триммер РВ так чтобы положение руля управляемого САС было нулевым. То есть снимается нагрузка по каналу тангажас САС и пилотирование становится значительно проще.
Руля хватает почти всегда и везде.
В полете так же можно довольно точно выставлять положение носа самолета по крену и тангажу.
Возможно при посадке наблюдается небольшой пси-эффект, самолет спокойно летит на скорости 60 м/с, и садиться не очень хочет, с другой стороны поведение вполне похоже на реальный самолет (сужу по MSFS). В общем садится довольно точно и легко при правильно заходе и выдерживании скорости. (еще раз привет MSFS)
Так что я немного побаловался с, как ты говоришь, динамической балансировкой и считаю что это практически маст хэв. В общем как и в реале. Единственное не хватает ограничения по ходу триммера ( - 80* например), и нет визуального индикатора положения триммера, но это уже придирки.
крафт смогу выложить завтра.